воскресенье

Лысина — тоже прическа


Другое дело, что ты не думаешь-не гадаешь, но в один прекрасный день вдруг осознаешь, что начинаешь интенсивно лысеть. И надо принимать решение: либо расставаться с локонами и привычными модельными стрижками, либо как-то камуфлировать намечающуюся лысину. Надо осознать: ничего страшного не происходит! Просто генетические особенности мужского организма чаще предопределяют излишнее выпадение волос, нежели у женщин. У кого-то раньше появляются все более крутые залысины, у других заметно редеет макушка.
Чаще это возрастные изменения, но у некоторых эти процессы начинаются в ранней молодости. Отнеситесь к проблеме правильно. И даже извлеките из нее свою пользу.
Однажды, учась еще на третьем курсе университета, я, как всегда, проспав на первую пару, скачками несся к лабораторному корпусу и увидел впереди себя знакомого четверокурсника Семёна. Я открыл было открыть рот, чтобы окликнуть его, но осекся, прерванный неожиданной картиной. Порыв ветра вдруг взметнул прическу Сёмы и унёс ее половину на другую сторону улицы. Я обомлел, а через мгновенье едва удерживался от душившего меня хохота. Мне потом объяснили — это был шиньон, прикрепляемый шпильками. Надо ли говорить, что об этом случае потом много лет ходили легенды по всему универу — тогда я был до глупости болтлив, каюсь.
Так вот это я к тому, что нет ничего комичнее, чем скрывать заголившуюся макушку шиньоном, отрощенными прядями, да и любыми другими средствами.
Не маскируйте лысину. Это только усугубит вашу проблему. Если всё еще не зашло далеко, просто зачесывайте волосы так, чтобы выглядеть эффектно, можно просто прической не акцентировать внимание на линии роста волос. Ну а коли лысина становится уже довольно обширной, стоит выбрать радикальный способ: просто побрить голову. Лаконично, гигиенично, удобно, в конце концов... А самое главное — это круто и сексуально! Вспомните знаменитого "Крепкого орешка"! А чем плохи наши звёзды? Федор Бондарчук, Гоша Куценко, Михаил Евланов... Бездна обаяния. Замечали ли вы, что у лысых парней глаза по-особому выразительные? И это всё благодаря ей, лысине.

1 комментарий:

  1. Это точно сексуально! Обожаю Евланова - глазищи, улыбка... суупер!

    ОтветитьУдалить